Jump to Navigation

Как будет проходить второй тур для поступающих в 5 класс 2017

Сроки проведения второго тура для поступающих в 5 класс: с 27 мая 2017 по 31 мая 2017.
Все приглашенные на второй тур должны пройти повторную регистрацию.
Регистрация будет открыта до 25 мая включительно.
 
27 мая (суббота) - день творческих и исследовательских работ.
Творческие и исследовательские работы будут выполняться на следующих кафедрах: математики, филологии, истории, МХК, химии, физики, биологии, иностранных языков.
При повторной регистрации необходимо выбрать кафедру для участия в дне творческих и исследовательских работ.
С 28 мая (воскресенье) по 31 мая (среда) будет проходить пробная учеба.
У поступающих будут уроки по филологии, математике, биологии, истории, английскому языку.
 
Как будет устроен день творческих и исследовательских работ на разных кафедрах:
Кафедра истории
Абитуриент выбирает одну из предложенных тем и пишет работу в соответствии с требованиями, изложенными ниже.
Требования к выполнению творческой работы:

  • Творческая работа – текст объемом от 2 до 5 печатных страниц;
  • В конце текста прилагается список использованной литературы;
  • Работу можно выполнить в жанре эссе, научного реферата и т.п.

Темы творческих заданий по истории:

  • "Человек и его вещи"
  • "История в названиях"
  • "Исторический герой, к которому нельзя относиться равнодушно"

Тему творческой работы можно выбрать и самим, но ее необходимо согласовать с представителями кафедры по почте apostate_pe@mail.ru до 22 мая 2017. Желательно, чтобы абитуриенты выбирали темы, соответствующие их возрасту и уровню подготовки.
Критерии оценки творческих работ:

  • Умение самостоятельно работать с информацией;
  • Связанность, логичность изложения;
  • Оригинальность мышления и анализ проблемы.

До 25 мая 2017 текст работы нужно прислать по адресу: priem.int@gmail.com (в теме письма обязательно укажите ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ, КЛАСС, ИМЯ и ФАМИЛИЮ ученика). Кроме того, текст работы нужно принести с собой на 2 тур.
 
Кафедра математики
В течение двух часов в классе школьники решают цепочку исследовательских задач и обсуждают свои решения с преподавателями. Подготовительных заданий на дом нет.
 
Кафедра филологии
Дома ребенок пишет от руки список прочитанных им произведений (50 названий) и приносит этот список на второй тур.
Непосредственно на втором туре предлагаются задания по филологии. Это может быть анализ текста в виде развернутых письменных ответов на вопросы, рассказ на заданную тему и т. п. После того как ученик выполнил задания, с ним беседуют о том, что он написал и задают дополнительные вопросы. Время выполнения заданий не ограничивается.
 
Кафедра МХК
Кафедра МХК предлагает абитуриентам квест по станциям, на которых им будут предложены задания по различным видам искусства: архитектуре, музыке, живописи, театру. Все задания не столько испытательные, сколько познавательные. Абитуриент сможет показать жюри свой кругозор в области искусства, креативность, умение видеть и слышать, общаться и выражать мысли, впечатления от произведения искусства и эмоциональный отклик, навыки владения компьютером (достаточно уметь рисовать в простой программе) и взаимодействия с товарищами. Никакого мастерства в художественных дисциплинах мы не требуем, все задания в рамках программы начальной школы по ИЗО и музыке.
 
Кафедра химии
Абитуриент выполняет практическую задачу во время второго тура, готовит и защищает доклад (на 3-5 минут) по ее результатам. Задача не требует изучении химии ранее.
Вверх
Кафедра физики
Проведение физического эксперимента, определение (на качественном и количественном) уровне параметров, влияющих на заданный физический процесс, доклад о полученном результате. Процесс будет объявлен непосредственно 27 мая. Его описание, необходимый теоретический материал и все что нужно для проведения эксперимента, будут даны.
 
Кафедра биологии
Поступающим предлагается творческое задание, рассчитанное на выполнение в течение 1-1,5 часов. Выполнив задание, поступающий докладывает комиссии о результатах своего мини-исследования.
Исследование может быть реферативным (теоретическим) или практическим. Каждому поступающему предлагается на выбор четыре задания (два практических и два теоретических), из которых он выбирает одно. Задания заранее не объявляются. Для выполнения реферативных заданий предоставляется литература, а практических – практический материал.
В качестве практических заданий поступающим будут предложены простые биологические объекты или наборы объектов, которые нужно будет сравнить, классифицировать, выделить элементы, сделать выводы о закономерностях их устройства.
В теоретических заданиях будет предложено разобраться в каком-либо процессе или явлении, обобщив информацию из нескольких источников.
 
Кафедра иностранных языков (английский язык)
Детям будет предложено на выбор одно из четырех творческих заданий на английском языке: сочинить историю с опорой на картинки или текст или сочинить историю с предложенной лексикой, которую нужно будет рассказать устно.
Все задания направлены на проверку:

  • владения лексикой и грамматикой на уровне первой ступени (1-4 класс ФГОС)
  • умения выстраивать связное логичное устное высказывание
  • умения действовать в проблемной ситуации

Каждое выступление будет оцениваться по 3м критериям:

  1. решение коммуникативной задачи (связная история определенного размера)
  2. правильное употребление лексики
  3. владение различными грамматическими конструкции

Вверх

Комментарии

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, во сколько начало 2го тура для 5го класса 27го мая?



Main menu 2

Dr. Radut Consulting