9 класс
1 июня 2019 года
Второй тур для 9 класса


Вступительные экзамены

РАСПИСАНИЕ ПРОБНОЙ УЧЕБЫ

Расписание

Возьмите с собой тонкую тетрадь на каждый предмет, альбом для рисования, линейку, ластик, простой и цветные карандаши, ручки с синим и черным стержнем. А также сменную обувь и перекус.
Напоминаем, что парковка перед школой очень маленькая. Приезжайте заранее, паркуйтесь за школой или в соседних дворах.
Мы просим родителей оставлять детей на первом этаже и забирать сразу после окончания занятий. Не надо подниматься выше — в школе идут внутренние экзамены.

РЕЗУЛЬТАТЫ И РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

8 июня будут опубликованы результаты.
10 июня в 19:00 состоится родительское собрание для поступивших.

РАСПИСАНИЕ ДНЯ ТВОРЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

Возьмите с собой:
· бейджик с именем и фамилией;
· сменную обувь;
· тетрадь (12 листов), ручку, карандаш, линейку;
· перекус.

Кафедра филологии

11:00 в 202 кабинет
Федорова Александра Андреевна
Масенкова Лилия Владиславовна

Кафедра МХК

10:00 в 303 кабинет
Афиногенов Максим Константинович
Морозова Дарья Артемовна

Кафедра биологии

Все приходят в 409 кабинет к назначенному времени, раньше назначенного времени мы не сможем никого посадить готовиться.
Мобильные телефоны на входе в кабинет мы попросим выключить и положить на отдельный стол.
9:00 Иванова Анастасия Владимировна
9:30 Ксенофонтов Андрей Романович
10:00 Кулаевская Анастасия Николаевна
10:30 Талденкова Александра Ивановна
11:00 Шитикова Анна Константиновна
11:30 Яворский Иван Сергеевич

Кафедра математики

10:00 306 кабинет
Максимов Юрий Викторович
Подборская Варвара Николаевна

Кафедра физики

10:00 404 кабинет
Пашукова Анастасия Алексеевна
Голиков Эрик Федорович

Кафедра химии

11:30 407 кабинет
Жданкин Иван Дмитриевич

КАК ПРОХОДИТ ВТОРОЙ ТУР

Сроки проведения: с 1 июня 2019 по 7 июня 2019.
Все приглашенные на второй тур должны пройти повторную регистрацию до 20 мая включительно.

1 июня (суббота) — день творческих и исследовательских работ.
Творческие и исследовательские работы будут выполняться на кафедрах математики, филологии, истории, МХК, биологии, химии, физики.
При повторной регистрации вы выбираете кафедру.

С 3 июня (понедельник) по 7 июня (пятница) будет проходить пробная учеба.
У поступающих будут уроки по филологии, математике, биологии, химии, физике, истории, праву, обществознанию, английскому языку, классные часы и собеседования. Расписание опубликуем 1 июня.

КАК БУДЕТ УСТРОЕН ДЕНЬ ТВОРЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ НА РАЗНЫХ КАФЕДРАХ
Кафедра филологии

Абитуриент пишет от руки список прочитанных им произведений (50 названий) и
приносит этот список на второй тур.

Непосредственно на втором туре предлагаются задания по филологии. Это может быть
анализ текста в виде развернутых письменных ответов на вопросы, рассказ на заданную
тему. После того как ученик выполнил задания, с ним беседуют о том, что он написал, и задают дополнительные вопросы. Время выполнения заданий не ограничено.

Кафедра истории

Абитуриент выбирает одну из предложенных тем и пишет работу, которую потом докладывает.
Требования к выполнению творческой работы:
· Работу можно выполнить в жанре эссе, научного реферата;
· В конце текста прилагается список использованной литературы.

Темы творческих заданий по истории:
· «Человек и его вещи»;
· «История в названиях»;
· «Исторический герой, к которому нельзя относиться равнодушно»;
· «Ложные друзья историка».

Тему творческой работы можно выбрать и самим, но ее необходимо согласовать с
представителями кафедры по почте apostate_pe@mail.ru до 23 мая. Желательно,
чтобы абитуриенты выбирали темы, соответствующие их возрасту и уровню подготовки.

До 27 мая 2019 включительно текст работы нужно прислать по адресу: apostate_pe@mail.ru (в теме письма обязательно укажите предметную область, класс, имя и фамилию ученика). Кроме того, текст работы нужно принести с собой на 2 тур.
В докладе можно использовать мультимедийную презентацию, но это не обязательно.

Кафедра МХК

Абитуриентов в 9 класс ждет задание олимпиадного типа. Это письменная работа исследовательская работа по вопросам на анализ произведений искусства, с вопросами из области искусства, сопоставление и сравнение, на фантазию и осмысление. Все задания в рамках школьной программы, но рассчитаны на человека, чьи интересы лежат в области искусства, чьи увлечения творческие. Одним из завершающих заданий является устное представление комиссии результатов своей мини исследовательской работы. На подготовку дается 30-40 минут.

Обратите внимание на умение выражать свои впечатления от встречи с произведением искусства наилучшим образом, видеть детали, считывать смыслы, всматриваться и размышлять. Знание фактов (имен, названий, дат) приветствуется, но не является первостепенным.

Кафедра биологии

Поступающим предлагается творческое задание, рассчитанное на выполнение в течение 1-
1,5 часов. Выполнив задание, поступающий докладывает комиссии о результатах своего
мини-исследования.

Исследование может быть реферативным (теоретическим) или практическим. Каждому
поступающему предлагается на выбор четыре задания (два практических и два
теоретических), из которых он выбирает одно. Задания заранее не объявляются. Для
выполнения реферативных заданий предоставляется литература, а практических –
практический материал.

В качестве практических заданий поступающим мы дадим простые
биологические объекты или наборы объектов, которые нужно будет сравнить,
классифицировать, выделить элементы, сделать выводы о закономерностях их устройства.
В теоретических заданиях мы предложим разобраться в каком-либо процессе или
явлении, обобщив информацию.

Кафедра математики

Эти задачи надо прорешать для подготовки к собеседованию, аккуратно записать в тетрадь и принести её с собой. На собеседовании будут предложены похожие новые задачи и дано время (20-30 минут) для их решения. Сдавать задачи надо будет устно.

Кафедра химии

Творческое задание по химии представляет собой логическую задачу, включающую эксперимент.
Решение задачи основано на эксперименте, который школьнику предстоит самостоятельно провести.
Для подготовки к проведению эксперимента школьнику надо заранее ознакомиться с темами «Теория электролитической диссоциации» и «Свойства кислот и оснований с точки зрения теории электролитической диссоциации» по любому учебнику для 9 класса.
Мы рекомендуем учебники Кузнецовой Н.Е. или Еремина В.В. Последний доступен в библиотеке МЭШ (вход через дневник ЭЖД).

Школьнику до начала работы будет выдана задача (задание), небольшой дополнительный печатный материал по теме задачи и оборудование, необходимое для ее решения.
По завершении эксперимента школьник должен в свободной форме написать отчет о работе и выводы (сформулировать ответ).
После этого проходит беседа с преподавателями по теме работы.
Практические навыки работы не оцениваются, но необходимы для проведения эксперимента.

Кафедра физики

Абитуриентам, выбравшим в качестве предмета для творческого дня физику, будет предложено несколько (три) небольших задач, требующих проведения эксперимента.

Тематика задач соответствует темам 7-8 классов.
Задания, в первую очередь, проверяют базовые умения разработать/выбрать гипотезу, построить эксперимент по ее проверке, провести эксперимент и сделать выводы из полученных результатов.

Школьникам выдадут задание, методичку по составлению отчета, необходимое оборудование (с инструкцией по применению).
Результатом решения задачи будет служить отчет с данными эксперимента, обработкой данных и выводами.


 

СТАТУС НАБОРА В 9 КЛАСС 2019
Подробнее об экзаменах
  • Регистрация на 1 тур


  • Тур 1, письменная часть

  • Тур 2, пробная учеба